Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 121 122 »
Показано 61-75 из 1823 сообщений
1763.
Gala
(27.03.2009 18:21)
0
Товстоногов, Додин и Фоменко - не менеджеры, а гениальные режиссеры :). Но если бы рядом, например, с Додиным не было бы Малкина, был ли бы у нас МДТ?
|
1762.
Оксана
(27.03.2009 10:20)
0
Хочу ответить Galе - если бы Товстоногов, Додин или Фоменко были бы хорошими менеджерами, мы бы лишились хороших театров...
|
1761.
Gala
(26.03.2009 18:47)
0
Ох, как соглашусь с мнением о Девотченко!! Мне он тоже очень понравился в этом цикле. И мне показалось, что он специально старался отойти от эксцентрики, хотел выглядеть не комиком, а лириком, трагиком. Как он сказал о письме о смерти Пушкина!! у меня мурашки пошли по коже. Кстати, увольнение Девотченко из Александринки я в укор Фокину не ставлю. Но всегда считала, что в Александринке АВ губит свой талант. Потому что Фокину нужно в артисте только то, что лежит на поверхности, только внешнее. Посмотрите - как Коваленко играет у него и как он работает у Баргмана в "Иванове", совершенно по разному. И Оксане хочу ответить - хороший менеджер в театре так же необходим как и в торговле :), достаточно вспомнить Р.С.Малкина.
|
1760.
Ирина
(26.03.2009 12:31)
0
Вот уж никогда бы не подумала, что буду выступать защитницей Фокина. Я вообщем-то не очень много видела его спектаклей. "Женитьба" тоже оставила совершенно равнодушной. Но мне достаточно одного Спектакля, который меня всякий раз потрясал и на который я ходила бы и теперь, если бы он шел. Gala, я вполне соглашусь с Вашим списком режиссеров. Разве только Серебренников совершенно мне не близок, у меня ощущение, что у него все напоказ, а "собственная его мысль" кажется всё говорливее. Вполне возможно я не права, просто он мне субъективно не нравится. Люба, в Александринке раньше я вообще не бывала, сравнивать не с чем. Но сейчас там определенно идет театральная жизнь и международная в том числе, это мне интересно, как зрителю, я стала там бывать. Помпезности я не ощущаю, торжественность, да. Но это же все наши субъективные ощущения. Фокин, возможно, может казаться высокомерным, восточный все же человек:) На тех встречах, на которых я была, он был в меру искренен и в меру закрыт. Про Девотченко. Его, увы, и ЛА уволил. Фокин, конечно, "выбрал" не самый удачный момент и аргументацию, согласна. И здесь лучше вернутся творческим моментам:) По Культуре вчера закончился цикл передач о Гоголе, и Девотченко вновь был великолепен, даже возникало желание, чтобы его героя было побольше на экране, вместо видов Италии, Москвы и Петербурга:) Очень хорошо прошел его спектакль в марте в Москве, теперь все ждут еще одного спектакля в апреле. И в БДТ премьера, удачи ему!
|
1759.
Оксана
(26.03.2009 00:49)
0
Люба, поддерживаю:) Эмоций у меня его спектакли тоже не вызывают. Вот по этому-то он для меня и ужасен:) Нет, ну представляете-сидишь часа 2-3 в зале, и не одной эмоции! Это-же издевательство!:))) Gala-он действительно менеджер, делец, но тогда он должен заниматься торговлей, а не искусством. Ира, по подробнее попытаюсь объяснить свое мнение потом, не сейчас...
|
1758.
Люба
(26.03.2009 00:16)
0
Ирин, я его знаю фрагментарно (по пресс-конференциям, на которых была. Он очень высокомерный, надутый какой-то, искусственный, лощёный - в плохом смысле этого слова). Знаю по интервью. А когда он уволил Девотченко и назвал причину, меня просто передёрнуло от его фальши и надменности. Gala, дададада! И ещё столько же раз "да". Они пустые. Совершенно. Они мне ничего не дают. Смотришь и остаёшься эмоционально равнодушным. Александринка раньше была другой. Я начинала ходить на Баргмана туда в 1997 году, и она была иной. Сейчас это что-то такое помпезное, вычурное и показушное какое-то. Если я понятно объясняю. И спектакли там такие же, на мой взгляд. И это во многом "благодаря" Фокину.
|
1757.
Gala
(25.03.2009 18:25)
0
Что касается "современных режиссеров с идеями" (не касаюсь метров :) - Карбаускис, Могучий, Бутусов (хотя я не всегда полностью с ним согласна), Серебренников (при всем моем неприятии "Новой драмы" как течения, именно у К.С. я все больше и больше вижу стремления к собственной мысли), Козлов. Не так уж и мало! Фокина же привлекает формальная сторона спектакля - как сделать так, чтобы не было на что-то похоже. А внутренне - спектакли эмоционально пусты. Порою - просто до ужаса ("Женитьба" произвела на меня такое удручающее впечатление, что я даже ввязалась в спор с поклонниками Фокина). И неожиданно я вспомнила как писала в своем дневнике 20 лет назад (!!) о фокинском "Ревизоре" в "Современнике" - "такой спектакль никогда не мог бы появиться в Ленинграде (!!). И что ж, не прошло и четверти века!!
|
1756.
Ирина
(25.03.2009 17:49)
0
Оксана! А чем же он ТАК ужасно тебе не угодил:)? Gala! А много ли среди современных режиссеров людей с собственной идеей? Возможно идея Фокина и связана со стремлением к развитию театра в разных его проявлениях, не будь у него режиссерского опыта стал бы он блестящим менеджером, еще вопрос. Люба! Фокина, как человека, я, пожалуй, почти не знаю. Ну несколько интервью читала и слышала. Но дело то он делает:) И потом он однажды назвал меня "настоящим театральным зрителем", наверное поэтому он мне приятен:)
|
1755.
Люба
(25.03.2009 13:22)
0
Оксана, поддерживаю! Не люблю Фокина всеми фибрами души. Но эта неприязнь к нему, как к человеку, личности. Как режиссёр...равнодушна, никаких особенных эмоций он у меня не вызвает.
|
1754.
Gala
(24.03.2009 18:37)
0
Это по конкретному спектаклю или вообще? :) Я не так сурово отношусь к Фокину, мне лишь кажется, что он ошибся с призванием - он блестящий театральный менеджер (что большая редкость), но как режиссер лишен - имхо! - главного: собственной идеи, которая его жжет и мучает.
|
1753.
Оксана
(24.03.2009 14:28)
0
Фокин - ужасен! Вот мое полярное мнение:))
|
1752.
Ирина
(17.03.2009 19:06)
0
Да, я читала, поэтому и хочу увидеть сама. К Фокину, как к режиссеру, у меня тоже не простое отношение, самый любимый спектакль "Карамазовы и ад", увы, уже давно не идет. Но как организатор он меня не перестает удивлять. Только в этом году благодаря его стараниям, открыла для себя двух потрясающих режиссеров Тальхаймера и Люпу. И в Москве в Центре имени Мейерхольда жизнь кипит очень бурно. Так что роль Фокина в современном театральном процессе мне кажется очень важной и интересной. А новый спектакль мне интересен и в постановочном, и в драматургическом, и в актерском плане. Впечатлением поделюсь обязательно.
|
1751.
Gala
(17.03.2009 18:22)
0
О "Ксении" такие полярные мнения... И к Фокину я отношусь не так чтобы очень. Поделитесь потом своим мнением, пожалуйста! :)
|
1750.
Ирина
(17.03.2009 12:21)
0
Да, спектакли бывают разными. Иначе бы не ходили вновь и вновь. Всегда живет надежда на чудо совпадения твоего ощущения с идущим со сцены. Не всегда получается это совпадение, но если оно есть... счастье. В апреле приеду проверить свое совпадение:) с Долгим путешествием, и Ксению надо посмотреть в Александринке. Да и просто люблю весну в Петербурге:)
|
1749.
Gala
(16.03.2009 19:23)
0
Вспомним о театре? :) Очередной "Лир". Показалось мне, что то обострение, которое применяет Л.А. во втором действии (это и "обнаженка", и подчеркнутая парность и вязкость коротких дуэтных сцен), существует намеренно. И цель его - не дать актерам полностью свести историю к чисто бытовой и семейной. Чем более "обытовлен" и "оживлен" процесс в 1 действии, тем труднее им играть второе. Что и произошло в этот раз. А т.к. за спектакль отвечает ПМ, то с него и наибольший спрос :). Неполное попадание в замысел очень чувствуется по залу. Конечно, "Лир" зависит от зала, но ведь и зал зависит от "Лира". Никто же не обещал, что будет легко.
|
|
|
|